. Июнь 2012 | Future24.ru - новости будущего и настоящего

Июнь 2012

Audi анонсировала новейший турбодизельный кроссовер SQ5

Турбодизельный кроссовер модели Audi SQ5 TDI является спортивным вариантом городского «паркетника», который укомплектован трехлитровым дизельным «движком» с двумя турбинами. Мотор, который работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом» способен развивать триста тринадцать «лошадей».

Ученые обнаружили самую быстро вращающуюся сверхплотную звезду

Ученые нашли доказательства того, что может быть самым быстрым движущимся пульсаром. В ходе наблюдения были использованы три различных телескопа - рентгеновская обсерватория НАСА «Чандра», ЕКА «XMM-Newton», расположенная в космосе, и радио телескоп «Parkes» в Австралии.

LG разработает 60-дюймовые прозрачные гибкие 4K-дисплеи

По неофициальным данным, южнокорейское правительство выделило компании LG $55 млн на разработку и продвижение прозрачных гибких дисплеев с 4K-разрешением и диагональю 60 дюймов и больше. Сообщается, что LG уже ведет работу над проектом, тестируя различные материалы и технологии производства.

Издание DDaily сообщает, что прозрачность дисплеев составит 40%.

Новый рекорд для беспроводного интернета: 2,5 терабита в секунду

Группа ученых Американского аэрокосмического агентства (NASA), университета Южной Калифорнии и Тель-авивского университета разработала систему беспроводной передачи данных со скоростью 2,5 терабита в секунду.

По словам ученых, подобная скорость позволяет скачать 7 фильмов в формате Blue Ray за одну секунду.

Acer P7215: одноламповый проектор с яркостью 6000 люмен

Компания Acer анонсировала новый проектор профессионального уровня. Модель P7215 оснащена одной лампой и отличается яркостью 6000 люмен. Это первый в отрасли одноламповый проектор с такой высокой яркостью, отмечает производитель.

Фотокамера Polaroid Z2300 предлагает мгновенную печать цифровых фотографий

Помните “Полароиды”? Ну, все эти громоздкие неказистые штуковины, позволяющие быстро получить маленький снимок не ахти какого качества? Так вот, эта фирма не только жива, но и продолжает радовать нас официальными анонсами своих решений.

Курильщиков вылечат одним уколом

От курения можно избавиться с помощью одного-единственного укола - к такому выводу пришли американские ученые из медицинского Университета Вейля-Корнелла. В ходе своих исследований они установили, что инъекции генов, производящих антитела, блокирующие тягу к никотину, в ближайшем будущем способны помочь миллионам курильщиков освободиться от вредной привычки, пишет Daily Mail.

На Солнце нашли разогревающие суперторнадо

Ученые обнаружили в атмосфере Солнца гигантские вихри, которые могут служить переносчиками энергии и разогревать солнечную корону. Наблюдения астрономов изложены в статье, опубликованной в журнале Nature, там же приводится ее краткое содержание.

Новый проект по созданию суперкомпьютерной системы стартовал

Компания «Т-Платформы», Финский суперкомпьютерный центр CSC - IT Center for Science Ltd., Швейцарский Национальный Суперкомпьютерный центр CSCS и Национальный центр высокопроизводительных вычислений и информационных технологий SARA объявили о старте совместного проекта по строительству прототипа суп

Из ноутбука Apple MacBook Pro сделают планшет

Еще пять с половиной лет назад, когда пользователи могли только мечтать о планшетном компьютере и не догадывались, что Apple разрабатывает свой революционный планшет iPad, компания Axiotron предлагала фанатам техники Apple некую альтернативу ноутбукам MacBook Pro. Название тому чудо було придумано незамысловатое — Modbook.