. Октябрь 2012 | Future24.ru - новости будущего и настоящего

Октябрь 2012

Грядет время нового Шерлок Холмса!

Вначале 2013 ожидается премьера 3-го сезона британского детективного телесериала "Шерлок". Самое интересное, что новый Шерлок Холмс живет в наши дни, он использует не только неизменный метод дедукции, но и последние компьютерные технологии, у него даже есть свой блог в интернете.

Грунт на Марсе сходен по составу с песком на Гавайских островах

Марсоход третьего поколения «Кьюриосити» проанализировал почвенные пробы с Красной планеты. По сообщению ведущего специалиста Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА) Дэвида Блейка, по минеральный составу грунт с поверхности Марса сходен с гавайским вулканическим песком.

В Бразилии обнаружено девять новых видов тарантулов

Девять новых видов красочных, лазающих по деревьям тарантулов были обнаружены в Бразилии, в том числе четыре из таинственного, древнего рода, который давно считался вымершим.

Эти находки говорят о том, как мало еще известно о фауне бразильских тропических лесов, среда обитания которых находится под серьезной угрозой из-за вторжения человека.

Физики озадачены воздействием наночастиц на испарение

Препринт работы выложен в архиве Корнельского университета, а ее краткое содержание приводит блог Technology Review. Необычное влияние наночастиц на испарение масла ученые обнаружили во время исследования свойств электрореологических жидкостей. Они представляют из себя суспензию диэлектрических частиц в непроводящей жидкой фазе. Такие жидкости способны на несколько порядков изменять свою вязкость в ответ на воздействие электрического поля и применяются в различных гидравлических устройствах.

Медоносные пчелы способны различать графику

Медоносные пчелы способны различать графику. Согласно недавно проведенному исследованию, медоносные пчелы, способны перерабатывать огромный объем визуальной информации и различать стили изобразительного искусства.

Выходящее за рамки простых цветов, форм и рисунков зрительное восприятие пчелы включает в себя способность различать пейзажи, виды растений и даже человеческие лица.

NVIDIA выпускает GeForce GTX 680MX, 675MX и 670MX

аталог мобильных графических решений NVIDIA пополнился сразу тремя новыми GPU, отличающимися высоким уровнем производительности и предназначенными в основном для геймерских ноутбуков и лэптопов профессионального применения, а также, очевидно, для моноблочных компьютеров.

SpaceX Dragon отстыковался от МКС и отправился к Земле

Американский космический корабль Dragon отстыковался от Международной космической станции и отправился к Земле.

Расскажи о себе на Russia.ruКак сообщило NASA, во второй половине дня он должен приводниться в акватории Тихого океана примерно в 300 км от побережья Калифорнии.

Индия создаст ториевую ядерную станцию

Индия создаст ториевую ядерную станцию. Запасы тория в 3-4 раза превышают запасы урана, при этом он менее радиоактивен, что делает ториевые реакторы намного безопасней, чем обычные ядерные станции. Индия собирается создать первую в мире тестовую ториевую ядерную станцию.

Новая технология безотрывного набора слов для сенсорных экранов

Компания SwiftKey представила новую версию своей экранной клавиатуры для Android-устройств с сенсорными экранами с технологией под названием SwiftKey Flow. Главным отличием этой версии является новая для SwiftKey методика предиктивного ввода слов без отрыва пальца от экрана.

Ученые подтвердили наличие массивной экзопланеты около звезды Фомальгаут

Ближайшая к нам звезда Фомальгаут имеет массивную экзопланету, о чем сообщили ученые НАСА после второго исследования при помощи космического телескопа «Хаббл».

Еще в 2008 году астрономы объявили, что они обнаружили планету, названную Фомальгаут B и окутанную пылью на орбите звезды Фомальгаут на расстоянии в 25 световых лет от Земли.