. Ноябрь 2012 | Future24.ru - новости будущего и настоящего

Ноябрь 2012

В Японии показали поезд со скоростью более 500 км/ч

Японской железнодорожной компанией JR Tokai был представлен прототип поезда Series L0 на магнитной подушке (в основе движения принцип магнитной левитации)

Согласно заверениям компании, поезд способен развить скорость более 500 км/ч. Показатели скорости достигаются за счёт отсутствия механического контакта с рельсами.

Sharp IGZO PN-K321: телевизор поддерживающий разрешение ultra-HD 3840 x 2160

Компания Sharp на этой неделе добавила к своему ассортименту телевизоров новый, 32-дюймовый телевизор Sharp IGZO PN-K321, поддерживающий разрешение ultra-HD 3840 x 2160 (4K2K).

"Хаббл" сфотографировал "космическую розу"

Космический телескоп "Хабл" получил изображение пары взаимодействующих галактик в созвездии Андромеды, чей внешний вид напоминает розу. Изображение было опубликовано в ознаменование 21 годовщины начала работы телескопа "Хаббл" на орбите, говорится в пресс-релизе NASA.

Смартфоны будут диагностировать болезни глаз

Медики нашли оптимальное устройство для проведения виртуальной консультации с пациентами, которые страдают от болезней глаз. Этим устройством стал смартфон.

Благодаря камерам высокого качества, эти гаджеты способны выполнять функцию щелевой лампы, которая проводит микроскопические анализы видимых частей глаза. Это позволит пациентам общаться с врачами по всему миру в режиме онлайн.

НАСА работает над портативным межпланетным ядерным двигателем

Космическое агентство НАСА и Министерство энергетики США работают над решением, которое в будущем позволит совершать полеты к другим планетам. Речь идет о новой концепции ядерного реактора, на основе которой можно будет строить будущие двигатели для межпланетных ракет.

Математики обнадежили создателей квантовых компьютеров

Математики из Массачусетского технологического института показали, что в системах частиц с тремя состояниями запутанных спинов запутанность растет с увеличением количества частиц, а значит, такие системы подходят для квантовых вычислений. Работа ученых опубликована в журнале Physical Review Letters, а ее краткое содержание приводится на сайте института.

На каком языке маркировка шоколада?

«Roshen» – крупнейший концерн Украины, который выпускает кондитерскую продукцию. Почему же ее производством сегодня озабочены украинские патриоты? Оказывается, что компания теперь не ставит на своих товарах маркировку на официальном языке Украины.

Новинки в мире труб НПВХ

Состоялось совещание по обсуждению проблем, которые направлены на расширение рынка сбыта и применения труб. Компании отмечали, что на Российском рынке их доля невысокая по сравнению с Европой и Америкой. Причина - отсутствие базы сметной и нормативной. Отсутствуют расценки на разные строительные и монтажные работы.

Samsung выпустила смартфон с двумя сенсорными экранами

Компания Samsung Electronics выпустила смартфон-раскладушку с двумя сенсорными экранами для китайского рынка. Лицом рекламной кампании новой модели, Samsung SCH-W2013, стал известный актер и каскадер Джеки Чан (Jackie Chan). Компания вручила ему телефон в качестве подарка на специальном мероприятии по поводу запуска.

Новые мониторы от Dell – квадратная нестандартность

Дисплеями необычной формы сегодня мало кого удивишь – в последнее время производителями было представлено огромное количество широкоформатных мониторов.