. Ноябрь 2013 | Future24.ru - новости будущего и настоящего

Ноябрь 2013

В Америке готовятся к тестированию секретного летательного аппарата

Конструкторы американского министерства обороны готовят к испытаниям секретный летательный аппарат, способный в 20 раз превышать скорость звука. Как стало известно, в ближайшее время должен состояться уже второй полет стратосферного бомбардировщика Falcon HTV-2.

Об этом пишет sokrytoe.net.

В Эстонии создали робота-черепаху для расследования кораблекрушений

Эстонские исследователи в лаборатории технического университета Таллинна сконструировали робот U-CAT, который умеет плавать под водой. Внешне он выглядит, как морская черепаха, и создан с целью проведения работ в местах кораблекрушений.

НАСА планирует выращивать на Луне базилик и репу

В конце 2015 г. НАСА планирует отправить на Луну с коммерческим космическим аппаратом Moon Express семена резуховидки, базилика и репы. После посадки на Луну в контейнере автоматически откроется резервуар с водой, которая запустит процесс прорастания семян, пишут РИА Новости.

Специалисты НАСА планируют этим проверить, смогут ли они прорасти в лунных условиях.

Мобильный телефон можно легко сделать своими руками

Американский инженер Дэвид Меллис разработал схему сборки мобильного телефона своими руками. Устройство базируется на платформе Arduino и может совершать звонки, отправлять SMS, отображать время, хранить имена и телефонные номера в записной книге. С подробной инструкцией можно ознакомиться на сайте Массачусетского Технологического Института.

Ученые обнаружили Солнечную Систему, похожую на нашу

Команда европейских астрономов обнаружила еще одну солнечную систему, которая очень похожа на нашу собственную, — больше, чем все ранее открытые звездные системы. Она состоит из семи экзопланет, которые вращаются по орбите вокруг звезды, среди которых есть небольшие планеты со скалистой поверхностью, расположенные недалеко от звезды, и газовые гиганты чуть дальше.

В Бразилии найдена новая порода диких кошек

Согласно новому анализу ДНК, проведенному бразильскими исследователями, вид редких диких кошек Онцилл ( Leopardus tigrinus ) - одних из самых маленьких диких кошек в Америке - на самом деле два отдельных вида.

Новый смартфон Fly может работать месяц без подзарядки

В Украине представлен новый смартфон Fly IQ4403 Energie 3, оснащенный батареей повышенной ёмкости 4000 мАч.

Fly IQ4403 Energie 3 продолжает серию устройств X-life. Как заявляют в самой компании, этот смартфон предназначен для довольно активных людей как в работе, так и на отдыхе.

Компания Sony разрабатывает парик со встроенным навигатором

Если бы не ноябрь, то это могла бы быть первоапрельская шутка: Sony проектирует смарт-парик, который поможет ориентироваться в незнакомом месте. Вибрации, исходящие от аппаратуры, что находится в парике, должны будут указывать правильное направление при передвижении.

Интеллектуальный парик от Sony имеет датчики, которые через сигналы смогут давать ориентировку.

Климат Арктики меняется быстрее,чем в других уголках планеты

В последнее время значительное внимание общественности приковано к вопросам изменения климата, роли антропогенных (связанных с деятельностью человека) и естественных факторов в этих изменениях, а также так называемому «парниковому эффекту».

Honda представила концепт автомобиля на водородном топливе

На прошлой неделе на LA Auto Show компания Honda поделилась своим видением будущих автомобильных водородных топливных систем, представив концепцию FCEV.