. Февраль 2014 | Future24.ru - новости будущего и настоящего

Февраль 2014

Создана стиральная машина, которая экономит воду на 90%

Стиральная машина с технологией бисера

Сколько воды вы тратите на стирку? Наверняка много. Например обычная американская семья в среднем тратит 155 литров на одну стирку, а таких стирок происходит около 400 в год. Особенно остро проблема потребления воды стоит в регионах, где воды не так много.

Самоуничтожающийся телефон

Компания Boeing разработала защищённый смартфон Black, оборудованный системой самоуничтожения. Предполагается, что основной целевой аудиторией смартфона станут военные и агенты секретных служб.

Стоит только попытаться разобрать корпус мобильного устройства, как оно автоматически удалит все данные и самоуничтожится, превратившись в безполезный кусок пластика.

Смартфоны будут распознавать опасность по звуку

Программа для распознавания опасности по звуку

Американская компания One Llama создала мобильное приложение Audio Aware. Приложение анализирует звуковой фон и предупреждает владельца устройства о возможной опасности.

Программа умеет распознавать различные события по звуку и выделять среди них опасные. В частности, технология может предупредить о приближении транспорта, разбитом окне или срабатывании сигнализации.

NASA объявила об открытии 715 новых планет

Открыто 715 новых планет

NASA официально объявила об открытии сразу 715 новых планет за пределами Солнечной системы благодаря космическому телескопу Кеплер, который использует новую методику проверки полученных данных.

Таким образом, ученые смогли перевести объекты, находившиеся в ранге "подозреваемых" в подтвержденные, сообщает Газета.ru.

Ученые объяснили появление гигантского кладбища китов в чилийской пустыне

Кладбище китов в Чили

Останки были найдены несколько лет назад во время прокладки Панамериканского шоссе в пустыне Атакама. Ученые обнаружили более 40 скелетов китов, среди них такие виды, как финвал, малый полосатик и синий кит, передает ИТАР-ТАСС в среду, 26 февраля.

Американские военные хотят научить солдат не спать

Американские солдаты смогут обходиться без сна

Армия США экспериментирует с новой системой, которая будет временно отключать у солдата необходимость во сне, используя электричество.

Впервые в мире выпущена карта памяти на 128 гигабайт

карта памяти на 128 гигабайт

Компания SanDisk представила первую в мире карту памяти формата microSDXC, ёмкостью 128 гигабайт.

На миниатюрную карту пользователь может записать, например, 16 часов видео в формате Full HD (1080р). До недавних пор самыми вместительными на рынке были модели с 64 гигабайтами.

В Ирландии нашли неизвестную ранее рукопись Эйнштейна, опровергающая теорию Большого взрыва

Неизвестная рукопись Эйнштейна

Физик из Технологического института Вотерфорда в юго-восточной Ирландии нашел неизвестную ранее рукопись Альберта Эйнштейна.

Найденная рукопись показывает, что Эйнштейн не был до конца уверен в своей теории относительности и Большого взрыва, размышлял над альтернативной моделью стационарной Вселенной.

Компания Maserati представила концепт гиперкара LaMazerati на основе Ferrari LaFerrari

гиперкар LaMazerati

В 2004 году на свет появился суперкар Maserati MC12, созданный на базе Ferrari Enzo. Десять лет спустя был представлен концепт гиперкара LaMazerati, прообразом которого послужил Ferrari LaFerrari.

Philips разработали устройство для сбора меда в домашних условиях

Улей для сбора меда в домашних условиях

Компания Philips представила своё новое изобретение – электронный улей, который позволяет владельцу получать свежий натуральный мёд, не выходя из дома.

Улей представляет собой элегантную полупрозрачную капсулу, которая крепится к отверстию в листе стекла, что позволяет заглядывать внутрь, в то время, как открытый выход даст пчёлам свободу передвижения.