. Июнь 2014 | Future24.ru - новости будущего и настоящего

Июнь 2014

Америка планирует перейти на дроны для управления погодой

США будут использовать беспилотники для управления погодой

Федеральное управление гражданской авиации в декабре 2013 года арендовало шесть полигонов по всей территории США, чтобы опробовать методы засева облаков на беспилотной основе.

Цель программы состояла в том, чтобы сделать операции по управлению погодой экономически более эффективными и более простыми, чем, скажем, запуски тысячи ракет, сжигающих топливо, которое к тому же отравляет тропосферу.

Ученые нашли планету, где есть вода и жизнь

Астрономы обнаружили планету с водой

Международная команда исследователей выяснила, что на поверхности нового небесного объекта может быть вода, следовательно, жизнь.

Группе астрофизиков посчастливилось обнаружить новую планету. Найденный небесный объект носит название Gliese 832c. По предварительным оценкам специалистов, на планете может существовать жизнь.

Nike выпустит умную обувь

На Тайване выпустят умную обувь

Тайваньская компания Compal Electronics, второй по величине контрактный производитель ноутбуков, видит перспективы во внедрении микропроцессоров и сенсоров в обувь.

Honda протестировала новый самолет

Honda выпустила собственный самолет

Японский автомобильный концерн Honda впервые провел летные испытания первого самолета своей разработки HondaJet, сообщили в компании.

Так, 84-минутный тестовый полет состоялся в американском штате Северная Каролина, где базируется подразделение компании Honda Aircraft.

Amazon будет доставлять посылки с помощью беспилотников

Посылки Amazon будет доставлять с помощью беспилотников

Глава Amazon Джефф Безос (№15 в рейтинге самых влиятельных людей мира по версии Forbеs) надеется, что через пять лет интернет-магазин сможет доставлять покупателям небольшие посылки с помощью беспилотных летательных аппаратов. Об этом Безос заявил в программе 60 Minutes на телеканале CBC News в воскресенье.

В Израиле разработали воздушную железную дорогу

Инженеры из Израиля создали воздушную железную дорогу

Летающие по небу поезда? Даже самые смелые фантасты двадцатого века не отваживались писать про подобную технологию будущего. А вот израильская компания Israel Aerospace Industries уже разработала подобный вид транспорта и собирается начать в 2016 году строительство первой в мире системы SkyTran на территории собственного кампуса.

В Европе создадут самый большой рентгеновский космический телескоп

Самый большой космический телескоп в истории сделают в Европе

Европейское космическое агентство дало принципиальное одобрение проекту по созданию самого крупного в истории рентгеновского космического телескопа.

Спутник-телескоп "Афина" (ATHENA), который планируется сдать в эксплуатацию в 2028 году, будет достигать 12 м в длину и весить около 5 тонн.

Согласно первоначальным подсчетам, стоимость его постройки оценивается более чем в миллиард евро.

Ученые обнаружили биологическую связь между смартфонами и их обладателями

Между смартфонами и их обладателями нашли биологическую связь

Связь между смартфонами и их владельцами оказалась гораздо интимнее, чем это принято считать: исследование, проведенное учеными Орегонского университета, показало, что она в буквальном смысле биологическая - поверхность тачскринов довольно точно отражает состав бактериального микробиома кожи регулярно пользующегося устройством человека.

ASUS сделает самые дешевые умные часы в мире

Самые дешевые умные часы выпустит ASUS

Ранее компания ASUS сообщила о своих планах выпустить собственную модель умных часов. По данным источников TechCrunch, релиз устройства может состояться уже в сентябре 2014 года. Гаджет якобы станет самым дешевым из аналогов и будет предлагаться по цене в диапазоне от $100 до $150.

Американские ученые создали батарею, работающую на водной основе

Ученеы из США сделали аккумулятор, работающий на воде

Инженеры из Университета Южной Калифорнии разработали дешевый, долговечный аккумулятор на водной основе с использованием экологичных компонентов.