. Август 2014 | Future24.ru - новости будущего и настоящего

Август 2014

Американские школьники открыли пять новых звезд

открытие новых звезд

Двум старшеклассникам из Далласа удалось открыть сразу пять новых звезд. Школьники являются участниками программы a Southern Methodist University. А открытие удалось ребятам сделать в ходе проведения анализа поступивших от мощнейшего телескопа данных, потому что разглядеть звезды невооруженным глазом невозможно.

В Новой Зеландии создан искусственный интеллект ребенка

Искусственный интеллект ребенка

Новозеландские специалисты создали искусственный интеллект на основе биологических нейронных сетей, который полностью имитирует поведение маленькой девочки, которую назвали Baby X.

Ученых насторожили звуки, которые издает Тихий океан

странные звуки Тихого океана

В 1991 году ученые зафиксировали странный сигнал, который пронизывал воды Тихого океана практически на всей его протяженности.

По заявлениям Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA), это была длинная последовательность сигналов с узким диапазоном, каждый из которых длился примерно несколько секунд.

Американец напечатал целый замок на 3D-принтере

3D-замок Руденко

Благодаря самым современным технологиям был построен первый в мире 3D-замок.

Древние рыбы могли ходить по суше

древние рыбы ходили по земле

Группе канадских ученых в ходе экспериментов по изучению рыб полипетрусов, удалось доказать, что в древности рыбы могли ходить по суше, и от них в дальнейшем произошли первые сухопутные животные.

Люди работают эффективнее под руководством роботов

Люди предпочитают получать указания не от своих коллег по работе, а от машин, говорится в новом исследовании. Дело не только в том, что роботы способны повысить эффективность труда, а в том, что люди сами желают подчиняться машинам.

В городах будущего будут предусмотрены зоны для роботов

Зоны для роботов в городах будущего

Сто лет назад, когда автомобили начали вливаться в мир, городам и законам, разработанным для лошадей, пришлось адаптироваться к совершенно новому транспорту. В городах никто не знал, как обращаться с этими быстрыми машинами, поэтому инцидентов со смертельным исходом, которые возникли в процессе выяснения, кто имеет больше прав на дороге, было море.

Самое старое судно найдено на дне Средиземного моря

Самое старое судно в мире

Это самое старое судно, которое найдено в Средиземном море. На самом деле, находка была обнаружена еще несколько месяцев назад, но ученые хранили ее в тайне. Это и понятно: подобная находка - крайне важное событие в археологии. Она многое может рассказать о жизни в древней Финикии.

Ученые разработали одежду, которая не нуждается в стирке

Самоочищающийся кашемир

Женщины знают, насколько приятным и теплым может быть кашемировый свитер. Однако уход за такой тканью довольно непрост.

Ученые из Гонконга упростили жизнь дам, добившись того, что кашемир не надо будет сдавать в чистку и даже стирать.

Группа ученых из Гонконгского университета создала специальное покрытие для ткани.
Благодаря изобретению, кашемировая ткань сможет очищать «сама себя».

Стоимость авиаперелетов может снизиться за счет самолетов с окнами без стекол

Самолет с окнами без стекол

Самолеты без окон могут быть будущим дешевых перелетов – правительственный технологический центр развивает предложение, которое сможет помочь авиалиниям сэкономить на топливе.

На месте окон могут располагаться пластиковые экраны, проецирующие небо.

Есть надежда, что такая технология значительно сократит вес самолета и снизит затраты на топливо, при этом не беспокоя пассажиров.