. Volkswagen Scirocco | Future24.ru - новости будущего и настоящего

Volkswagen Scirocco

 Volkswagen Scirocco

Недорогие спортивные автомобили от именитых европейских производителей – большая редкость в наше время

Если мы отбросим в сторону «заряженные» серийные версии популярных гольф-каров (Volkswagen Golf GTI, Renault Megane RS, Opel Astra OPC), останутся единицы. Один из немногих – это Volkswagen Scirocco, впервые представший перед публикой в 1974 году. Подготовленное в качестве замены легендарному «Жуку» спорткупе сконструировали на платформе, которую пять месяцев спустя взял за основу VW Golf первого поколения. Спортивный дизайн Scirocco был разработан Джорджетто Джуджаро, чьё имя сегодня неразрывно связано с Bugatti Veyron, Maserati Quattroporte, Alfa Romeo Brera и другими шедеврами мирового автомобилестроения.

Производительность первого Scirocco не была его сильной стороной, Volkswagen поставили на стиль и моду. Спорткупе оснащали такими невиданными опциями, как кожаный салон, электростеклоподёмники, кондиционер и люк на крыше. Стоит ли говорить, что популярность VW Scirocco у западных денди была запредельной. Вторая генерация пришла в 1981 году без особенных изменений внутри и снаружи. Спустя семь лет Scirocco на время покинул мировую арену, а как альтернатива был представлен более мощный, но всё же близкий по философии Volkswagen Corrado.

В руководстве компании долго сомневались насчёт запуска в производство третьего поколения из-за угрозы падения продаж Golf GTI. В 2008 году VAG перешли Рубикон, и третье поколение Scirocco сошло с конвейера. В одном из рекламных буклетов, посвящённых немецкому спорткупе, сказано: «Volkswagen Scirocco пленит с первого взгляда». С этим трудно не согласиться, дизайн экстерьера проработан до мелких деталей, и им действительно можно любоваться! Кроме того, за четыре года производства у Scirocco так и не появилось близких по образу аналогов, так что ещё одна похвала - за оригинальность. Интерьер выполнен в спортивном стиле, многое здесь радует глаз и приятно наощупь. Комфорту передних пассажиров в сиденьях-ковшах с электрорегулировкой могут позавидовать клиенты любого массажного салона, но назад рослому человеку лучше не садиться, пространства будет маловато. Багажник тоже невелик: вряд ли покупатель Scirocco захочет превращать спорткупе в фургон для перевозок.

Линейка двигателей, представленных в России, ограничена турбированными бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 2,0 литра. По выбору устанавливается шестиступенчатая механика или автоматическая коробка DSG. Стоимость базовой комплектации стартует от демократичной для спортивного авто отметки в 931 000 рублей.

Читайте также

Похожие новости